Все статьи номера
статья 19 из 21
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Мотивы
Промысел

Юридический маркетинг в действии. Как заставить имя работать на себя

Современное поколение потребителей товаров и услуг перестало верить в рекламу в СМИ. Теперь нужны личности — авторитетные люди, которые прямо заявляют о своей экспертности и открыто ее доказывают. С помощью своего имени они подтверждают качество товара или услуги. Построение личного бренда стало не просто прихотью, а жесткой необходимостью, которую диктует рынок юридических услуг.
Текст: Наталья Клейн, директор по развитию адвокатского бюро «Павлова и партнеры»
Мотоцикл для адвоката. Дух свободы Никиты Апаликова
№ 10, 2019
Контрактный менеджер VS договорник. Отличия, особенности и противоречия