Все статьи номера
статья 19 из 43
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Мотивы
Промысел

Война за таланты. Как и зачем работать с брендом работодателя

На рынке труда идет война за таланты. Текучка кадров, дефицит квалифицированных специалистов вынуждает компании находить новые способы поддерживать привлекательность для соискателя. Если правильно выстроить бренд, за красивой упаковкой которого скрывается достойное содержание, то люди придут устраиваться не просто на работу, а на работу мечты. Еще все хотят работать с яркими и успешными лидерами. Поэтому личный бренд партнеров и топов компании, а также отдельных специалистов также продвигает бренд работодателя.
Текст: Ксения Омельченко, эксперт по работе с личными брендами, PR и SMM
«4P» для юриста. Как продать свою позицию судье, чтобы он вынес нужное решение
№ 11, 2019
Калининград — родина российской юриспруденции